Настоящий школьник. Какой он?

23 октября социальным педагогом школы Андреевой Н.В. было проведено адаптационное занятие с пятиклассниками «Настоящий школьник. Какой он?».  При переходе в среднее звено некоторые дети строят свои отношения со сверстниками как бы заново, находят новое место в системе межличностных отношений класса, по-новому воспринимают позицию школьника. На фоне адаптационного периода это не  всегда проходит гладко и безболезненно. Это занятие поможет пятиклассникам лучше пройти адаптацию. Во время занятия  проведена серия игр, объединенных общим сюжетом, которые помогают детям быстро определить свое место в коллективе, выбрать «своих» ребят из всего состава класса. Особенно это важно для вновь прибывших детей. На каждом  этапе игры дети выполняли задания в разных составах. Поэтому, кроме  своей малой группы, дети учились  договариваться, подчиняться интересам и работать в одинаковом темпе с другими одноклассниками. Это поможет расширить их круг общения.