Кириллова Н.Б., учитель математики МБОУ «Абашевская СОШ», в рамках Недели математики провела открытый урок математики в 5 классе по теме «Сравнение дробей». По типу данный урок был уроком усвоения новых знаний и первичное их закрепление.
Основные этапы урока:
1. Осуществление перехода от домашнего задания к новой теме. Постановка учащимися цели и задач урока.
2. Актуализация знаний. Воспроизведение и коррекция опорных знаний.
3. Восприятие и первичное осознание нового материала, формирование умений применять новые знания по образцу, в сходных условиях.
4. Первичная проверка понимания нового материала.
5. Первичное закрепление новых знаний
6. Контроль правильности понимания нового материала.
7. Формирование рефлексии учащихся по анализу элементов нового содержания и приемов деятельности.
В ходе урока были использованы разнообразные формы активизации деятельности учащихся. На уроке четко соблюдались основные принципы: научности, сознательности, активности и самостоятельности, доступности, наглядности, преемственности и перспективности содержания обучения, систематичности и последовательности, дифференциации и индивидуализации математического образования, практической направленности обучения, компьютеризации обучения.
Урок прошёл на высоком теоретическом, дидактическом и методическом уровне.