Отчёт о проведении Недели биологии

Отчет о проведении предметной недели биологии, химии, географии   


С 13 по 18 марта 2017 года в школе проходила предметная неделя биологии, химии и географии.
Неделя была проведена с целью развития познавательного интереса к предметам, воспитания бережного отношения к окружающему миру, любви к животным, ответственного отношения к своему здоровью.

    Предметная неделя прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей.
13 марта учащиеся 5-10 классов  выпустили стенгазеты: «Полезная лесная информация» -  5 класс,  «Мир цветов» - 6 класс, «Птица 2017 года – Буроголовая  гаичка» - 7 класс, «Здоровое питание» - 8 класс, «2017 год  - год экологии в России» 9 - 10 классы.

14 марта  большим интересом и активностью прошла игра по химии в 8 классе по теме  «Основные классы неорганических соединений». Ребята вспомнили и закрепили знания по этой теме.

 15 марта  с учащимися 10 класса проведена викторина «Хочу все знать!» Много нового и интересного они узнали из вопросов, касающихся биологии, химии, географии.
16 марта для развития творческих способностей учащихся 5-8 классов был проведен творческий конкурс «Из отходов в доходы» (поделки из бросового материала).  

17 марта была проведена  интеллектуальная игра «Сильное звено» в 9 классе. Эта игра способствовала  развитию логического мышления, наблюдательности.
18 марта  в 8 классе прошло внеклассное мероприятие, посвященное году экологии  «Экология и человек». Мероприятие провела студент 4 курса ЧГПУ имени И.Я.Яковлева Сергеева В.В.  Она   познакомила учащихся с материалами о загрязнении окружающей среды, о пагубном влиянии человека на природу. Ученики читали стихи о природе, прослушали песню на стихи Р. Рождественского «Просьба», делились своими впечатлениями.

 В конце мероприятия спели песню «Юных экологов».

      Анализируя проведенную работу, можно сделать вывод: все запланированные мероприятия прошли успешно, применение внеклассных форм работы позволило расширить рамки деятельности учителя и активизировать познавательный интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла. Такие  внеклассные формы работы надолго остаются в памяти детей, расширяют их кругозор и  формируют экологическую культуру.

 Руководитель МО учителей естественно-математического цикла В.Г. Владимирова