Ежегодно во всем мире по решению Организации Объединенных Наций 15 марта отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей. В этот день во втором классе прошёл классный час на тему «Грамотный потребитель», целью которого было привлечение внимания к вопросам потребительского образования, формирование правильных действий в случае нарушения прав потребителя. Рассматривались такие вопросы:
1)Кого называют потребителем?
2) Есть ли разница между потребителем и грамотным потребителем?
3) Какие права имеет потребитель?
4) Какие правила помогут потребителям избежать неприятных ситуаций?
Согласно Закона РФ « О защите прав потребителей», принятом 7 февраля 1992 года потребители имеют следующие права:
- На просвещение в области защиты своих прав (ст.3)
- На надлежащее качество товаров (ст.4)
- На безопасность товаров (ст.7)
- На информацию (ст.8-10)
- На возмещение морального вреда (ст.15)
- На судебную защиту (ст.17)
- На государственную, общественную защиту (ст.40-46)
Надеемся, что полученные знания пригодятся чащимся в жизни.