Отчёт о проведении Недели биологии и химии

    Отчет о проведении предметной недели биологии и химии

С 25 февраля по 2 марта 2019 года в школе проходила предметная неделя биологии и химии.

Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам, повышение образовательного уровня, самостоятельности и творчества, выявление высокомотивированных учащихся по предмету.

Задачи: 

-       предоставить всем учащимся возможность активного участия в каждом мероприятии в соответствии с их способностями, склонностями и интересами; 

-       дать возможность учащимся увидеть и оценить результаты своей деятельности, так и деятельности  других участников предметной недели.
Предметная неделя прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану.

При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей.

25 февраля  учащиеся 5-11 классов  составляли кроссворды и ребусы по биологии и химии.

26 февраля  с учащимися 5 класса проведена викторина «Угадай-ка », а также интеллектуальная игра по биологии «Млекопитающие» в 7 классе.

Весёлые вопросы вызывали у  ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать  эрудицию и смекалку. Все   победившие     получили  «пятёрки». Таким образом, ребята поняли, что «кто много читает - тот много знает». 

27 февраля ученики  10 класса выпустили стенгазету «Птица 2019 года – горлица». Ежегодно Союз охраны птиц России выбирает символ - птицу наступившего года. В 2019 году такой птицей названа горлица обыкновенная.

28 февраля   прошла викторина по биологии и химии у 5-11 классов.

Интересные и содержательные задания позволили учащимся продемонстрировать не только предметные знания, но и общий кругозор.

1 марта были  показаны занимательные опыты по химии: «Дым без огня», «Вулкан», «Цветное молоко», «Химическая радуга", «Морское дно», «Обугливание сахара».

Всю  неделю ученики приносили свои  ответы на ребусы, кроссворды.

При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения.

 Анализируя проведенную работу, можно сделать вывод: все запланированные мероприятия прошли успешно, применение внеклассных форм работы позволило расширить рамки деятельности учителя и активизировать познавательный интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла.

 

Учитель биологии и химии  Владимирова В.Г.