Отчет о проведении предметной недели биологии и химии
С 25 февраля по 2 марта 2019 года в школе проходила предметная неделя биологии и химии.
Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам, повышение образовательного уровня, самостоятельности и творчества, выявление высокомотивированных учащихся по предмету.
Задачи:
- предоставить всем учащимся возможность активного участия в каждом мероприятии в соответствии с их способностями, склонностями и интересами;
- дать возможность учащимся увидеть и оценить результаты своей деятельности, так и деятельности других участников предметной недели.
Предметная неделя прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану.
При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей.
25 февраля учащиеся 5-11 классов составляли кроссворды и ребусы по биологии и химии.
26 февраля с учащимися 5 класса проведена викторина «Угадай-ка », а также интеллектуальная игра по биологии «Млекопитающие» в 7 классе.
Весёлые вопросы вызывали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку. Все победившие получили «пятёрки». Таким образом, ребята поняли, что «кто много читает - тот много знает».
27 февраля ученики 10 класса выпустили стенгазету «Птица 2019 года – горлица». Ежегодно Союз охраны птиц России выбирает символ - птицу наступившего года. В 2019 году такой птицей названа горлица обыкновенная.
28 февраля прошла викторина по биологии и химии у 5-11 классов.
Интересные и содержательные задания позволили учащимся продемонстрировать не только предметные знания, но и общий кругозор.
1 марта были показаны занимательные опыты по химии: «Дым без огня», «Вулкан», «Цветное молоко», «Химическая радуга", «Морское дно», «Обугливание сахара».
Всю неделю ученики приносили свои ответы на ребусы, кроссворды.
При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения.
Анализируя проведенную работу, можно сделать вывод: все запланированные мероприятия прошли успешно, применение внеклассных форм работы позволило расширить рамки деятельности учителя и активизировать познавательный интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла.
Учитель биологии и химии Владимирова В.Г.