Отчет о проведении предметной недели биологии и химии
С 25 февраля по 28 февраля 2020 года в школе проходила предметная неделя биологии и химии.
Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам, повышение образовательного уровня, самостоятельности и творчества, выявление высокомотивированных учащихся по предмету.
Задачи:
предоставить всем учащимся возможность активного участия в каждом мероприятии в соответствии с их способностями, склонностями и интересами;
дать возможность учащимся увидеть и оценить результаты своей деятельности, так и деятельности других участников предметной недели.
Предметная неделя прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану.
При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся.
25 февраля в 7 классе прошла викторина по биологии. Участвовали 3 команды: «Шершень», «Волки», «Стрекозы». Ученики отвечали на вопросы. Победу одержала команда «Стрекозы».
26 февраля ученики 10 класса выпустили стенгазету «Птица 2020 года». Союз охраны птиц России, начиная с 1996 года, проводит кампанию «Птица года». Ежегодно определяется «символ года». Союз охраны птиц России выбрал серого журавля – Птицей 2020 года в России.
27 февраля с учащимися 9 класса проведена игра «Что? Где? Когда? по теме «Вклад химии в Великую Победу». Интересные и содержательные задания позволили учащимся продемонстрировать не только предметные знания, но и общий кругозор.
28 февраля прошла «Игра – квест по химии» в 8 классе. Игру подготовили ученики 11 класса. Квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Участвовали две команды: «Оксиды», «Кислоты». Каждой команде дается по конверту с инструкцией по дальнейшему действию. В конвертах говориться о месте перемещения. В каждой локации команды выполняют задание. Только после этого дается следующий конверт. За прохождение каждой локации вручается по жетону. Кто в конце игры соберет все жетоны, и пройдет все локации, считается победителем. Первыми завершили выполнение всех заданий команда «Кислоты».
Анализируя проведенную работу, можно сделать вывод: все запланированные мероприятия прошли успешно, применение внеклассных форм работы позволило расширить рамки деятельности учителя и активизировать познавательный интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла.
Учитель биологии и химии В.Г.Владимирова