Отчет о проведении предметной недели биологии и химии

         Отчет о проведении предметной недели биологии и химии

 

С 25 февраля по 28  февраля 2020 года в школе проходила предметная неделя биологии и химии.

Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам, повышение образовательного уровня, самостоятельности и творчества, выявление высокомотивированных учащихся по предмету.

Задачи: 

предоставить всем учащимся возможность активного участия в каждом мероприятии в соответствии с их способностями, склонностями и интересами; 

дать возможность учащимся увидеть и оценить результаты своей деятельности, так и деятельности  других  участников  предметной  недели.


Предметная  неделя  прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану.

При подготовке  мероприятий  и творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся.

25 февраля  в 7 классе прошла викторина по биологии. Участвовали 3 команды: «Шершень», «Волки», «Стрекозы». Ученики отвечали на вопросы. Победу одержала команда «Стрекозы».

26 февраля ученики 10 класса выпустили стенгазету «Птица 2020 года». Союз охраны птиц России, начиная с 1996 года, проводит кампанию «Птица года».  Ежегодно определяется «символ года». Союз охраны птиц России выбрал серого журавля – Птицей 2020 года в России.

27 февраля с учащимися  9  класса проведена игра «Что? Где? Когда? по теме «Вклад химии в Великую Победу».  Интересные и содержательные задания позволили учащимся продемонстрировать не только предметные знания, но и общий кругозор.

 

28 февраля прошла «Игра – квест по химии» в 8 классе. Игру подготовили  ученики 11 класса.  Квест  построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Участвовали две команды: «Оксиды», «Кислоты». Каждой команде дается по конверту с инструкцией по дальнейшему действию. В  конвертах говориться  о месте перемещения. В каждой локации команды выполняют  задание. Только после этого дается следующий конверт. За прохождение каждой локации вручается  по жетону. Кто в конце игры соберет все жетоны,  и пройдет все локации, считается победителем. Первыми завершили выполнение всех заданий команда «Кислоты».

Анализируя проведенную работу, можно сделать вывод: все запланированные мероприятия прошли успешно, применение внеклассных форм работы позволило расширить рамки деятельности учителя и активизировать познавательный интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла.

 

Учитель биологии и химии  В.Г.Владимирова