Телефон доверия – помощь в трудной ситуации

Телефон доверия – помощь в трудной ситуации
В жизни каждого человека бывают ситуации, когда не знаешь, как поступить, к кому обратиться за помощью и поделиться своими переживаниями. Многие порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. В таких случаях надо знать и помнить, что есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если человеку плохо, нужна поддержка – надо звонить по телефону доверия 8-800-2000-122. Он работает круглосуточно, бесплатно, анонимно.
С целью предоставления подросткам информации об анонимной службе психологической помощи в 7 классе прошел классный час «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации» с декламацией презентации. В ходе классного часа учащиеся рассмотрели случаи, когда можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия, посмотрели видеоролик. В социальной сети ВКонтакте ознакомились с Детским телефоном доверия в Чувашии . Узнали, что в Чувашии на детский телефон доверия за 7 месяцев поступило более 2400 звонков. В январе-июле 2021 года поступило 2462 звонка, в том числе 1773 – от детей и подростков. А за последнюю неделю на телефон доверия поступило 60 обращений от детей. Учащиеся высказывали свои мнения и пришли к выводу, что в любой ситуации можно разобраться. Надо помнить - выход есть ВСЕГДА. Самое главное –не делать поспешных выводов.
А. А. Александрова