Вести с Недели английского языка

Вести с Недели английского языка

С 31  января по  4  февраля  в школе проводилась неделя английского языка  в дистанционном  формате.

    Перед  началом  недели английского языка  шла кропотливая   подготовительная  работа. Разрабатывался план мероприятий, готовились материалы для проведения конкурсов, викторин, интерактивных игр,  десятиклассниками  оформлялся плакат к конкурсу  « Калейдоскоп английских праздников». 

В рамках недели иностранного языка проводились  такие  мероприятия:

1. Викторина   по страноведению  среди учащихся 9-11 классов. До мероприятия учащиеся  просмотрели творческие презентации об англо - язычных  странах , а затем  отвечали на  вопросы по страноведению.

1 место – Чебоксарова  Елена ( 10 класс)

2 -3 места – Егорова Виолетта (9 класс), Ильина Анастасия С. (0 класс)

4-5 места – Федорова Татьяна  (10 класс), Никифорова Наталия (10 класс)

2. Викторина «Англо-американские праздники». Учащимся 7-8 классов было предложено ответить на 7 вопросов  после просмотра презентаций о праздниках  англо - говорящих стран.

1 место – Иванова Мария (8 класс)

2 место – Музилеева Мария (8 класс)

3. Интерактивная  игра «Своя игра» среди  5-6 классов

1-2  места – Матвеев  Александр , Яковлев Михаил (5 класс)

2-3  места – Федорова Марина , Васильева Юлия (5 класс)

Так как неделя была посвящена английским праздникам, ученики 5-6 классов не только ознакомились с праздниками, но и приняли активное участие в конкурсе рисунков, посвященном дню Святого  Валентина.  Получились самые разнообразные, красочные  валентинки  с поздравительным текстом на английском языке.

Владимирова Елена, Можаева  Эмилия,  Васильева Юлия , Афанасьев Даниил, Григорьева Юлия, Тарасов  Данил, Косырев Максим, Ильин Михаил  изготовили самые лучшие валентинки.

 Таким образом, неделя английского языка  способствовала  расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком. Дети больше узнали о традициях, обычаях, нравах, культуре англо-язычных стран, которые отражены в материалах   конкурсов, викторин,  играх и т.д.